banner600

15.03.2010

Шитье мое 3

Вот и пришло время посмотреть некоторые новые работы читателей нашей рассылки. Начинает его Василиса Харлапова. Вот что она пишет:
С радостью откликаюсь на Ваше предложение поучаствовать в виртуальном показе мод. На фото плащ в минималистичном стиле со слабовыраженной декоративной отстрочкой манжетов и низа изделия, а также скрытой застежкой в виде кнопок. Дизайн авторский.
 
 
Коротко о себе: интерес к шитью проявился еще в детстве, когда бабушка (закройщик в ателье) приносила мне с работы пакеты с лоскутками всевозможных тканей. Тогда появились первые "барби", гардероб которым я и отшивала. Играть в куклы со мной было не интересно, потому как с головой уходила в мир цветных лоскутков... Сейчас мне 27, закончила архитектурный факультет и работаю по профессии. Я люблю свою работу, но вычерчивание чертежей на компьютере не даёт  тех тактильных ощущений творчества, которые дают шитье, вязание, вышивание, флористика, кулинария и пр.

Мой комментарий: полностью согласна с Василисой. Для меня все ручные работы абсолютно необходимы в жизни, если долго не шью и прочее, то просто начинается какая-то ломка: руки сами просятся к чему-то такому: посидеть в тишине и молча творить, творить, творить. Было это с самого детства: тоже, кстати, постоянно уходила в мир цветных лоскутов. Так что все очень похоже!

 Следующий номер нашей программы: Инна Касаткина с курткой на меховой подкладке.
Поскольку шитье меха было делом новым для Инны, то возникали вопросы в процессе шитья, и мы активно переписывались. В конце Инна поделилась результатами своей работы, чему я была очень рада.

Слово самой Инне: Шить начала с детства, с 10 лет. Мое первое платьице было в крупный горох. Никто меня не наставлял, шила по собственному детскому разумению, в результате по середине полочки получилась складка... Зашила ее, чувствуя что вроде так не делается, но платье хотелось сильно и та детская мечта осуществилась. Спасибо, что в те трудные времена, мама мне не запрещала все подряд кромсать, ведь попадали под ножницы и ее наряды. Вот так закрепилась любовь к шитью, которая меня частенько в жизни выручала.

Поскольку, шитье так и осталось для меня хобби, всегда хочется добиться уровня профессионалов, чем я и воспользовалась по интернету, найдя сайт Ирины Аслановой. Под ее профессиональным руководством сшила зимнюю куртку на меховой подстежке. Я очень рада, потому что иногда советы мастеров не откопаешь в книгах, а они и создают ценность вещи. Очень рада, что обрела сторонника по интересам.

 Мой комментарий: Спасибо, Инна, за теплые слова. Я тоже всегда очень рада найти новых друзей по интересам. Это делает жизнь ярче. Спасибо так же всем мамам, которые поняли нас во время и согрели  первые слабые ростки наших интересов! Это неоценимо!


Теперь посмотрим новую работу от всем нам хорошо уже знакомой
Елены Фивэ. Она показывает очаровательную блузку на своей малышке - дочке.
Мой комментарий:  Я внимательно посмотрела фото - выкладывать такое колличество мелких складлчек, тем более на маленькой детской работе - признак большого терпения, любви и желания. Впрочем, мы уже убедились, что эти черты присутствуют у Лены сполна. Желаю оставаться на той же волне! Это дорогого стоит.

 Теперь переходим к заключительной части показа, где обычно представляют нарядные ансамбли.

Наша читательница Людмила Шуракова показывает выпускное платье дочери.
Людмила:  Эту рассылку  нашла через рассылку по шитью. Люблю это дело, но не сделала его своей профессией, интуитивно поняла, что руками заработать сложно.

Работала сначала инженером, потом переучилась на бухгалтера. Однако в рукоделии продолжаю интересоваться бисероплетением, декупажем, коллажем, вязанием.
Сама сшила дочери на выпускной корсет с юбкой и расшила корсет бисером в тон. Получилась красота! Вот... похвалилась...

 Мой комментарий: Похвалиться, действительно есть чем. Платье получилось замечательным! По фото видно большую акуратность работы, а вышивка - выше всяких похвал.  Трудно так же не согласиться, что зарабатывать на рукоделиях - ну, скажем так, не такое уж простое дело...     А все увлечения Людмилы мне и самой очень близки и понятны. Остаемся на связи!


 Еще две наши знакомые:
Евгения Гордиенко из Германии и Камелия Бургуджиева из Болгарии.

 
  Евгения показывает свою новую работу: девичье платье с болеро. Я знаю по переписке, что Евгения очень много шьет, для себя, для своей семьи. Шитье входит в число ее постоянных интересов. Ее работы можно увидеть в галлерее на сайте журнала "Бурда моден". А мне очень интересно общаться с такими увлеченными поклонниками швейного дела.
Вот еще новогодний сапожок от Евгении, в Германии принято в таких дарить подарки на Новый год.  В конце года можно будет рссказать в рассылке об изготовлении такого, чтобы милые тридиции находили свое продолжение и в других странах.

   

  Камелия Бургуджиева, с которой мы так же познакомились благодаря рассылке, не перестает удивлять меня  необычностью выполняемых ею моделей и заодно большой смелости, открытости и жизнеродостности болгарских девушек. Так держать!




-----------------------------------------------------------------------

Узнайте  сейчас:    Как жить, чтобы шить, а не шить, чтобы жить




Установка пластиковых окон: окна пластиковые отзывы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!