banner600

08.01.2011

Как прикетлевать горловину в вязанном изделию


 
Еще раз про любовь кетельный шов.

 Начиная писать, я полагала, что в интеренте достаточно информации о кетельном шве и его использовании. Но порывшись, мало что нашла.

Тем более интересным будет для многих предлагаемый мастер-класс.


Кетельный шов
используется для присоединения мелких деталей (беек, карманов, планок, воротников и др.) к основам. Читать далее на новом сайте Вдохновение Рукодельницы,материал перенесен туда

!! Не забутьте подписаться на рассылку моего блога в форме для подписки справа

 


кузовной ремонт нексия

8 комментариев:

  1. Спасибо,всегда думала как красиво обработать горловину,хотя вяжу с 6 лит и уже не помню сколько лет на заказ,а с недавнего времени и преподаю,а этот способ и не знала,Большое спасибо...

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо просто супер

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу еще добавить, что шов планки можно положить не на середину, как показано в мастер классе, а совместив его в плечевым(обычно левым) швом изделия. Так делают в готовых фабричных изделиях.

    ОтветитьУдалить
  4. вы просто умница!Я голову "сломала" как красиво сделать горловину в свитере моего малыша!А тут ваша подробная подсказка!спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Спасибо огромное!
    Понятно всё рассказано!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое! очень трудно для меня было ловить петельки, теперь все встало на свои места!

    ОтветитьУдалить
  7. А я обычно горловину вяжу на круговых спицах, тогда и шва не видно нигде ))

    ОтветитьУдалить
  8. Вам надо медальку дать! Так все просто и доступно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!