banner600

13.03.2010

Шитье мое 2. Работы Елены Фивэ.

Сегодня в рубрике ШИТЬЕ МОЕ у нас большое соло - выступление нашей читательницы Елены Фивэ.

Примечательно, что от Елены я получила самое-самое первое письмо-отклик на самый первый выпуск рассылки. Выпуск вышел, и я размышляла, как воспримут его первые читатели? Понравится, не понравится?! И буквально через несколько часов после выхода получаю теплое письмо от Елены.

С тех пор мы находимся в достаточно регулярной переписке. Лена спрашивала, задавала свои вопросы, получала ответы на них. И вот, некоторое время спустя прислала замечательную серию фотографий с личными работами.
   Бывшая россиянка, Елена в настоящее время живет во Франции. Шьет она не так давно. Вот что пишет она о себе:

"Впервые взяла иглку с ниткой, точнее сначала это были даже спицы, 4 года назад, хотелось малышу что-нибудь связать. Потом попробовала печворк, т.к. в руки попалась интересная соответсвующая книга.

А потом подумала, почему бы и одежду не попробовать. Накупила книг по шитью, и…

Бывает, что что-нибудь совсем не получается, и спросить некого, иногда и описание не могу понять, так как, язык "швейный" - это особый язык.

Очень интересные ваши рассылки, читаю всегда с удовольствием. Вдохновляют и обещают, что я могу много важного и полезного узнать.

Я историк по образованию и мне глубоко симпатичны ваши прекрасные познания и умение рассказать сюжеты из истории швейного дела".



Смотрим работы Лены с ее личными комментариями.

Моё первое платье. Шила долго, м.б. месяц…

Ткань пике с эластаном. Ткани брала две длины, чтобы во всех рельефных швах рисунок совместить.

Трикотажное платье.

Первая проба трикотажного, точнее вязаного полотна.
Юбка и свитер. Свитер долго шила, т.к. выкройку перенести было невозможно, переносила намёткой, подгоняла все зигзаги.
Очень понравилась мне эта юбочная ткань, шить было сплошное удовольствие.
Платье. Шила долго, впервые подгоняла все клеточки, можно сказать, почти под микроскопом. Очень хотелось идеальное платье.


(Да, клетки подогнаны на совесть - прим. Ирина А).

Летние платья.
Новогодний костюм для дочки. Велюр трикотажный, атлас.
Летний костюм для дочки.
Сумка из толстого льна (очень она мне понравилась! Посмотрите как хорошо сделано все внутри! - прим. Ирина А.)
Это проба апликации. Дверь в детскую комнату.
Что-то вроде украшения в детскую комнату (Такие дверные украшения из различных материалов, а не только швейные, очень популярны в Европе - прим. Ирина А.)
Шить мягкие игрушки мне вообще-то не понравилось (а зря - заяц очень мил! - снова мое примечание).

Это две косметички, печворк.

------------------------------------------------------


Гдядя на работы Елены, нельзя не отметить  большую четкость ее работ, любовь к деталям, кропотливость, хороший вкус, стремление к совершенству и желание поробовать себя в разных направлениях. Все это, видимо, является  составляющими ее характера, ибо такие вещи не являются случайно.

К тому же, для столь небольшого швейного стажа  у Елены уже  достаточно высокий уровень мастерства.

Кроме того, хочу дополнительно отметить,  что фотографии хороши, как с точки зрения моделей, так и просто эстетики  самого фото.

Дорогая Лена! От души желаю от своего имени и от имени всех читателей нашей рассылки: так держать! И дальнейших творческих успехов!
Остаемся на связи!


 




-------------------------------------------------------------------------------------
Учитесь фотографировать у моего друга Алексея Будникова.



Бумажные пакеты производство. Подарки оптом, производство пакетов.

2 комментария:

  1. Юбка красная очень понравилась.А вообще все супер.
    Может подскажите как сделать ее выкройку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!