10.02.2010

Портновская подушка


Чертеж универсальной подушки для глажки.


Схему подушки найдете на сайте ВДОХНОВЕНИЕ РУКОДЕЛЬНИЦЫ

MLM TV: виталайн отзывы.

Копилка идей. Новые фактуры в трикотаже.

Рассказывая о демисезонном пальто  "Весна придет снова " , я уже упомянула, что люблю создавать эфекты новых структур и обещала  показывать это и впредь.

Так вот, делать это можно не только на тканях, но и на вязанных полотнах. Вот как, например, здесь.
На однотонной бордовой кофточке был создан колористический и фактурный эффект.
  Делается это весьма просто. На полностью готовое и собранное вязанное изделие  в произвольном порядке были прикрепрены кусочки (примерно 3см) черной пряжи "травка" - просто  нарежте пряжу на одинакового размера куски, проденьте крючком через полотно и завяжите узлом.

 Исходная бордовая пряжа имела собтвенный небольшой начес, т.е похожа на мохер, хотя по настоящему им не являлается. Сочетание с пушистостью черной "травки" дает хорошо сочетающуюсь новую общую структуру. Так что, подбирая нити основного изделия и нити отделки, думайте о том, чтобы они могли сочетаться между собой.

  Удачи!


Посоветуйте курсы изучения немецкого языка. Курсы немецкого и английского языка.

Как сделать подкладку брюк.

Мы уже знаем как правильно выполнять брюки. Однако в мастер- классе  по пошиву брюк они были рассмотрены без подкладки. Сегодня мы заполним этот пробел  и посмотрим  какие операции предваряют  пошив брюк в том случае, если вы хотите сделать их на подкладке.

           Небольшое вступление -


Материал статьи перенесен на сайт Вдохновение Рукодельницы: Уроки шитья, Как сделать подкладку брюк - 1




изучение английского языка

Гульфик? Гульфик... Гульфик!


Сегодня мы поговорим о том, как обработать молнию, если она расположена впереди, в среднем шве, будь то брюки или юбка. Будучи расположенным впереди замок-молния имеет не только совершенно специфичную обработку, но и даже собственное название: гульфик.

.



Материал статьи перенесен на сайт Вдохновение Рукодельницы: Введение, часть 1

.
                                                                                             


Посмотреть заказать курсовую работу на сайте в Минске.

Мастер-класс. Пошив брюк


Мы рассмотрели уже предварительно много технологических узлов, необходимых при пошиве брюк. Теперь пришло время рассмотреть этот процесс целиком и сделать окончательные заключения.

Особой, принципиальной разницы нет, шьете вы мужские или женские брюки, но здесь рассмотрен пример выполнения мужских брюк. Исхожу из того, что лекало брюк вами проверено и вы в нем уверены. Рассматриваю только технологические процессы обработки. Брюки без подкладки.

    


Сначала еще раз посмотрите  названия всех срезов и будущих швов, чтобы потом точно понимать о чем идет речь в тексте. Средний шов еще называют швом сидения.


Последовательность выполнения такова:
Материал статьи перенесен на сайт Вдохновение Рукодельницы




как восстановить зрение

Как обработать пояс на брюках.



Сегодня рассмотрим один из вариантов возможной обработки пояса на брюках. Рассматриваемые нами брюки - мужские. Застежка - молния впереди.

В мужских брюках, как правило, пояс выполняют из 2-х частей, и пришивают каждую половинку его на отдельные брючины до того, как они будут сшиты между собой. Это дает возможность в дальнейшем регулировать ширину пояса: уменьшать или увеличивать. Правда для того, что бы увеличивать, вы должны будете заранее при крое задать дополнительный припуск по среднему шву задней половинки.

На женских брюках используйте такую же обработку, только пояс должен быть цельнокроеным. Впрочем, если вы собираетесь худеть или поправляться, то можете выполнить  в точности такую же обработку.

Пояс фабричных мужских брюк обрабатываются внутри специально выработанной для этого корсажной лентой, и часто имеет впереди на застежке дополнительные выступы. Этот способ сейчас мы не будем рассматривать. Я показываю вам более упрощенный и быстрый способ обработки.  Все фото кликабельны.


Итак, предполагаем, что у вас уже выполнены две отдельные брючины

... и вы прооверлочили средние швы задних половинок брюк.
Если по модели у вас впереди складка, а у мужских брюк - это, практически, обязательный элемент, заложите ее, застрочите и приутюжте.
Теперь пришел черед подготовить шлевки для ремня.

----------------------------------------
Материал статьи перенесен на сайт Вдохновение Рукодельницы



 .

Как сделать рулик.(Косая бейка)

Сегодня посмотрим технологию изготовления рулика.

Этот способ обработки краев очень распространен на проймах и вырезах горловины. Иногда используется и в качестве элемента отделки, особенно когда цвет берется по контрасту. И в этом назначении может быть использован, кроме выше названных случаев и в отделке других элементов одежды: карманов, подола, кокеток и пр.

В некоторых случаях такая обработка срезов является единственно возможной. Как в недавно обсуждаемых изделиях косого кроя. Там вырез и пройма обрабатываются только руликами, так как обтачки не подходят для косого кроя.

Итак. Выполнить рулик можно несколькими способами. Разберемся в них.
Рассмотрим на примере обработки проймы.

Сначала замеряйте пройму сантиметром. Сделайте это со всей тщательностью. 

Статья перенесена сайт Вдохновение Рукодельницы






коньки для фигурного катания

Как выполнить боковые карманы

перепечатка от 02.08.2009

Посмотрим как можно выполнить боковые карманы на брюках или юбках.
Здесь я рассмотрю это на примере классического бокового кармана мужских брюк, такого как изображен на фото.

             Этот карман имеет прямой вход и поэтому его можно проще обработать, чем, скажем, карман классических джинсов, которые имеют круглый вход.                                                                                                                                    
                                                                            

Итак поехали.

  Так выглядит передняя половинка брюк до того, как мы начали выполнение карманов


-----------------------------------------------------------------------
Материал статьи перенесен на сайт Вдохновение Рукодельницы
                            
                                                                       

Шкафы от 3650р! Доставим за 3 дня: шкаф вытяжной. Вытяжной шкаф? Консультация врача.

08.02.2010

Как проверить лекало юбки или Первый кирпичик в конструкторском здании

Перепечатка от 11.12.2009 

Темой этого выпуска послужило вот такое письмо с вопросом : как под свои размеры уточнить уже имеющуюся выкройку юбки. Вы говорите, что можно не использовать сложные формулы, что их принцип в конечном счёте сводится к простому подставлению своих мерок, если я правильно поняла. Но как и куда их подставлять?

Например, у меня всегда проблема с «бёдрами». Во всех выкройках бурды у меня они торчат, сантиметра на 1-2 ушами торчат. И я всегда уже на себе, после того как сшила бока, защипляю эти «ушки» и перешиваю боковые швы. Как их убрать сразу на выкройке?

Бывают и такие выкройки-модели, бёдра которых, сразу по мне. Так вот как это заранее увидеть: сразу бёдра «сядут» на место или надо на выкройке уменьшать?



Сегодня рассмотрим подробно как проверить готовое лекало юбки.

Даже, если вы может, быть почти не носите юбок и лекала их для вас не представляют интереса, рекомендую ознакомиться с этим материалом, потому что он лежит в основе понимания общих идей конструирования.

Подобно кирпичу в фундаменте здания, эти знания помогут понять как строить в дальнейшем более сложные изделия, в том числе брюки, а так же плечевые изделия, которые так же имеют в своей конструкции участки бедер.

Возьмите половинки готового лекала и поставьте их между собой, уровняв по низу, так как вы это видите на чертеже. Предполагается, что вы корректно сняли лекало, в том смысле, что передняя и задняя половинки у вас одинаковой длины.

Это дополнение представляется мне важным, потому что иногда в журналах написано, что лекало надо удлинить на определенную длину, чтобы завершить. Ну так вот, это должно быть сделано правильно, чтобы вы от неопытности не запутались в дальнейших проверках. Корректное лекало - это то, у которого боковые швы передней и задней половинки равны между собой.

После этого вы должны нанести на него линию Бедер и еще одну линию - линия Бедер на расстоянии 8 см. Все эти линии, а также л. Талии и л. Низа вы видите на чертеже. Все чертежи увеличиваются по клику. Полученные линии вы должны померять и сравнить их со своими мерками. При необходимости сделать коррекцию - уменьшить или увеличить.
Вот, собственно говоря, и вся идея проверки лекала.

А теперь ее подробности. Тонкостей этого дела достаточно.

Посмотрите на рисунок: при одних и тех же мерках талии и бедер, линия перехода от талии к бедру может иметь различную крутизну.



Снятие мерок
.

Хоть и говорено об этом уже много раз, но тем не менее, дело это нуждается в дальнейшем разговоре, потому что до сих пор нет единого и четкого мнения в различных источниках.
Прочитайте внимательно ниже. Я описываю свой реальный живой опыт.

Для проверки юбки надо взять следующие мерки:
1.ОБХВАТ ТАЛИИ - измеряется на фигуре там, где она находится, без натяжек и без слабины.
Условно говоря, талия - это самое узкое, вогнутое место на торсе. Вы должны надеть на него резинку и оставить ее до конца снятия всех мерок, как контроль. Если на торсе нет ясно различимого места талии (что ж, бывает), то вы должны одеть резинку туда, где удобнее всего хотелось бы ее иметь (именно поэтому эластичная резинка лучше подходит для этого случая, чем просто веревочка).

Линия талии при этом совсем не обязательно будет параллельна линии пола (подробно об этом ниже). Вы должны зафиксировать ее и снять мерку именно такой и там, какая и где она есть (или хотят сделать).


2.ОБХВАТ БЕДЕР - Измеряется через выступающие точки ягодиц параллельно полу без всякой слабины.
Здесь надо обратить внимание на две вещи: во-первых, в отличии от линии Талии, линия Бедер измеряется именно параллельно полу; второе - измерения ведется без всякой слабины и прибавки, т.е. не учитывая живот (как предлагается во многих методиках). Вот здесь и проявляется расхождение.

Я пишу, опираясь на свой многолетний опыт с различными реальными фигурами. Я тоже раньше делала припуск на выступ живота, снимая мерку обхвата бедер. Так описано во многих книжках. Но потом на примерках это все приходилось ушивать. Но и подумайте сами: ягодицы, по которым мы меряем мерку обхвата Бедер и выступ живота находятся на совершенно различных плоскостях. Зачем же сводить их в одну мерку? Для меня загадка, почему столь многие методики предлагают это. Но ответ скорее всего все в том же: перестраховка. Методики расчитывались для швейных фабрик, для массового производства, для всех, а значит - ни для кого.


3.ОБХВАТ БЕДЕР НА РАССТОЯНИИ 8см - Это дополнительная мерка. Вместо того, чтобы сводить в одну мерку бедра и живот, делают ее. Очень нужна так же для крутых бедер , а так же чтобы убрать те самые "ушки" , в которых у некоторых нет нужды.

От линии Талии, где у вас резинка, опуститесь параллельно вниз примерно на 7 - 8 см и снимите мерку в этом месте, тоже без слабины и натяга. Обратите внимание именно параллельно линии Талии, которая, как вы помните, может проходить по всякому (т. е не параллельно полу).

Именно на этой линии и могут быть "ушки", которые хорошо описаны в начальном письме читательницы. Вы понимате, что журнальный конструктор строит ни на кого, иногда он проведет переход между талией и бедрами круче, иногда - более полого. Поэтому одна юбка сидит, другая из того же журнала - нет. Но кому-то эти " ушки" - очень даже нужны, ведь фигуры очень многообразны и юбка может быть узкой в этом месте. Именно для проверки его, мы и снимаем эту дополнительную мерку.


Прохождение линии Талии. Смотрите внимательно. Линия Талии проходит в трех различных случаях по разному:

рис1 - впереди ниже, чем сзади
рис2 - впереди и сзади одиноково
рис3 - впереди выше, чем сзади

Линия ОБХВАТА БЕДЕР НА РАССТОЯНИИ 8см - меряется параллельно ей (линии Талии), Линия ОБХВАТА БЕДЕР в любом случае меряется параллельно линии пола.


ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Понимание вариантов прохождения линии Талии очень важно. Без этого нет речи о хорошей посадке. А этот вопрос в методиках часто даже не рассматривается... Все строится на условную фигуру с равновесной линией талии, которая, как показывает практика, достаточно редка. Хоть маленький перепад в ту или иную сторону есть у каждой фигуры.


И еще мне не нравится, что в методиках фигура, на которую строится, названа типовой, а все отклонения от нее, названы недостатками или даже дефектами. Это внушает женщинам комплекс неполноценности. Дело в том, что та фигура, которая в медодиках названа типовой, является как раз таки, достаточно редкой и не типичной, не говоря уже о том, что этим сводится на нет вся прелесть человеческого разнообразия.

А как усложнено само построение! Сначала постройте на условную фигуру, а потом уже подгоните построение к своим "дефектам". Как говорится, нет слов!


Продолжаем разговор о мерках

4. ВЫСОТА л.БЕДРА - Измеряется по боку как растояние между уровнем л.Талии и уровнем л.Бедер.


5. Группа мерок по общим названием БАЛАНС ФИГУРЫ (введено мною), для определения реального прохождения л.Талии. Измеряется в обуви, т.к. высота каблука имеет значение.

5.1 Высота л.Талии сзади от пола: Измеряется от резинки на линии талии сзади по выступающей части ягодиц до пола. Например Дз = 108 см

5.2 Высота л.Талии сбоку от пола: Измеряется от резинки по боку до пола. В случае, если бедра имееют очевидное отличие, делаем замеры отдельно по левому и правому боку. Например Дб = 106 см

5.3 Высота л.Талии впереди от пола: Измеряется от резинки по середине переда до пола. Например Дп = 104 см


Теперь вернемся еще раз конкретно к лекалу и взглянем на него после всех замерянных мерок. Если у вас БАЛАНС ФИГУРЫ (т. е прохождение л.Талии) такое, как в приведенном выше примере, то лекало будет выглядеть так:
Это уже скоректированное в линии Талии лекало. Смотрите: Дз = 108, Дб = 106, Дп = 104

Это означает, что впереди Талия у этой фигуры на 4 см ниже чем сзади (108 - 104 = 4см). На эти 4 см мы опускаем точку талии впереди: отрезок Т1К = 4см. Аналогично опускаем линию Талию на боку: отрезок Т2В* После этого, построив новое положение линии талии, проводим параллельно ему линию проверки ОБХВАТ БЕДЕР НА РАССТОЯНИИ 8 см.

А вот так будет выглядеть лекало на фигуре у которой линия талии впереди выше, чем сзади:
Участок, обведенный в кружок (увеличьте), показывает опущенную сзади линию талии (хоть и совсем немного). Величину опускания вы берете из реальных мерок.



Еще раз примеры всех трех возможных прохождений линии талии. Все вместе, рядом, чтобы вы наглядно могли увидеть разницу построения в области талии:




Чертеж 1 - линия талии проходит впереди ниже, чем сзади
Чертеж 2 - линия талии проходит впереди и сзади одинаково
Чертеж 3 - линия талии сзади ниже, чем впереди


Подводим итоги:

1. Определить правильность и соответствие фигуре прохождение линии талии по группе мерок БАЛАНС ФИГУРЫ

2. По линии бока отложить мерку ВЫСОТА л.БЕДРА и от этой точки провести л.Бедра, параллельно л.НИЗА

3. Параллельно новой л.Талии провести на расстоянии 8 см линию проверки - ОБЪЕМ БЕДЕР НА РАССТОЯНИИ 8 см

4. Провести замер размеров всех объемов и сравнить их со своими мерками, включая припуски на свободное облегание.
Проверяемые объемы: Объем ТАЛИИ (если надо увеличьте или уменьшите выточки), Объем БЕДЕР и Объем БЕДЕР НА РАССТОЯНИИ 8 см.

---------------------------------------------

После всего проведенного, юбка должна уже сидеть намного лучше, чем без этой проверки, но нельзя сказать, что это будет идеальный вариант, потому что кроме проверки объемов и выявления прохождения л. Талии, есть еще такой важный с точки зрения безупречной посадки, показатель, как вертикальность прохождения бокового шва.

Но проверять на этот элемент уже нет смысла, потому что легче уже посторить новое лекало сразу правильно и по меркам, чем возиться с полной проверкой готового лекала.


Скоро выдет в свет моя первая методичка по конструкции прямой юбки, которая будет первым шагом в ряду аналогичных методичек по конструированию основных видов швейных изделий. В ней в доступной, легко усвояемой форме будет изложено пошаговое руководство к тому, как посторить лекало прямой юбки.

Ознакомившсь с этой методичкой, вы сможете сделать это играючи. Конец непонятным методикам и заумным изложениям, делающим из конструирования тайну за семью печатями!

И главное, вы сможете сделать это на свою, единственную и неповторимую фигуру, просто замеряв ее. Никаких понятий о некой условной, "типовой" фигуре! Я - единственна и неповторимая! И я теперь это могу!

Мне, мой дорогой читатель, очень интересно Ваше мнение на это счет. Мне хочется знать насколько желаема и нужна Вам эта методичка.

Помните так же о том, что это первый ключик, базис к пониманию всего дальнейшего конструирования, а не просто и не только лекало прямой юбки. Это знание сделает Вас способнее, а Ваше понимание предмета более глубоким. Напишите мне свое мнение! Участвуйте в предложенном ниже голосовании или (и) высказывайте свое мнение в комментариях внизу. Жду с нетерпением отзывы.
Ваша Ирина.




Нужна ли мне эта методичка?

Да, нужна


Нет, не нужна


результаты этого опроса



Считаю ли я, что за нее стоит что-то заплатить?

Да, конечно, любая проделанная работа стоит какой-то оплаты.


Да, конечно, ведь эта информация очень важна и интересна для меня.


Нет, в интернете полно бесплатной информации по этой теме.


результаты этого опроса



Сколько я готов заплатить за подобную информацию?

Ничего, потому что надеюсь обойтись.


30 руб. (эквивалент в другой валюте)


50 руб. (эквивалент в другой валюте)


70 руб. (эквивалент в другой валюте)


100 руб. (эквивалент в другой валюте)


130 руб. (эквивалент в другой валюте)


150 руб. (эквивалент в другой валюте)


200 руб. (эквивалент в другой валюте)


больше


Нет здесь таких цифр, которыми можно характеризовать всю ценность того, что я получу.


результаты этого опроса

сделайте свое голосование!
www.memos.ru : www.memos.ru

----------------------------------

Узнайте сейчас: Как жить, чтобы шить, а не шить, чтобы жить!

 

 

.




перевод с русского на английский.

Обзор популярных систем конструирования

 Сегодня  я хочу  дать небольшой (получится ли он небольшим?!) сравнительный анализ популярных в последнее время систем и методик конструирования. Это увеличит ваше общее понимание вопроса и поможет сориентироваться  в том потоке информации, которая существует на сегодняшний день по данной теме.


Общее данное: все методики конструирования основаны на замерах фигуры. Это понятно, без этого совершенно невозможно. Но подходы к обмерам и к самому построению несколько отличаются друг от друга. Решить вопросы конструирования можно разными путями. Каждая система имеет свои достоинства и недостатки и с каждой можно добиться успеха.  Неся в себе отпечаток личности автора, ее создававшего, каждая система имеет своих поклонников и продолжателей.

Для большего понимания данной темы надо также иметь  ретроспективный взгляд в прошлое. Только в 20 веке вопрос конструирования был  окончательно оформлен в отдельное направление производства одежды.  Раньше крой не был столь четким и ясным, каким он сложился в 20 столетии. Силуэты, особенно женской одежды, во все  предыдущие века  складывались за счет множества складок, драпировок. За исключением некоторых участков, зачастую  форма платья  была абсолютно далека от реальных размеров фигуры, что позволяло создавать ее без предварительного точного расчета в отношении фигуры. Еще в более ранние периоды женский костюм  иногда представлял собой отдельные элементы, которые просто собирались на фигуре перед каждым одеванием: привязывались веревочками, скалывались булавками и пр.

И только с приходом эстетики лаконизма, которым ознаменовалась мода 20 века, костюм стал требовать точных расчетов, четкой посадки на каждой фигуре. Область замеров, расчетов и построения лекал - выкроек  получила абсолютно техническое название: Конструирование швейных изделий. Название столь мощное, что на сравнение приходят ассоциации с самолетостроением, расчетами космических кораблей или еще что-нибудь подобное.

Да... ощущение того, что нахожусь не меньще, чем в центре управления полетами, не покидало меня, тогда еще студентку на занятиях по конструированию: методички, забитые убористыми формулами, таблицы -толмуды: "размерные признаки для проектирования одежды", строгое подчинение государственным стандартам и т.д и т.п.  Таковой была единая методика конструирования одежды Центрального Научно исследовательского института швейной промышленнности ( ЕМКО ЦНИИШП)

Да, все это может быть и нужно для того, чтобы  упорядочить работу швейных производителей, а может быть даже и там не нужно... Я не так много работала в своей жизни на швейном производстве.

Главное было в том, что закончив ВУЗ, я плохо представляла себе как же все таки одеть конкретную живую женщину, чья фигура не вписывается в "Типовые фигуры женщин ГОСТ 178522-72", не смотря на всю толщину этого справочника.

И начался собственный путь исследования, попытки разобраться в более простых изложениях, изучение старых книг, журналов мод. Но самое большие уроки я вынесла из постоянной практики. Многие вещи становятся понятными только в результате собственных  проб. Так что мой вам совет: опереться можно на любую существующую методику - самые большие открытия ждут вас только при вашем собственном творческом ее использовании.
 


Остальной материал статьи перенесен на новый сайт Вдохновение Рукодельницы



Apple Ipad: чехол для ipad.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!