banner600

06.01.2010

Копилка идей, старая куртка на новый лад.

Идея не новая, сама по себе, но имеет тысячи вариантов решения. Вот один из них.

Была у меня  голубая джинсовая кутка, которая изрядно выцвела,  да и просто надоела.

Сначала я ее покрасила. Сейчас есть такие красители, которые красят при низких температурах - вещь не надо кипятить, как это было раньше (Ой, как я раньше любила красить, не смотря на всю хлопотность этого процесса! Помню, стояла часами, помешивая в баке, руки были все в краске. Получалось все равно не достаточно ровно, тогда я перешла на  крашение батиком).

Сегодня можно красить просто в стиральной машине, включив ее на обычный режим стирки, но во внутрь положив краску. Очень удобно! Чисто, просто, быстро! И главное - ровно!


 После крашения наклеила термоапликации. Этот процес занял минут 20, включая продумывание композиции. Вот и новая куртка!





 Так что, если вещь еще вполне крепкая, то можно подумать о том, как придать ей вторую жизнь.

Эта курточка мне еще послужит!


Узнайте сейчас: Как жить, чтобы шить, а не шить, чтобы жить!




Дешево купить авто с пробегом в минске стало просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!