banner600

04.05.2011

"Узловая" блуза

 
Чуть больше года назад в статье  Отвечая на вопросы читателей. Моделирование я дала конструкцию трикотажного джемпера фисташково цвета, которая в последствии обошла весь рукодельный рунет. Копирование этого поста было бесчисленным.






Сегодня я показываю реально выполненный по этому чертежу джемпер. Как говорится: доверяй, но проверяй. Мне очень хотелось проверить эту конструкцию в деле. В магазине подвернулся даже трикотаж такого же цвета
. Пустячок, но приятно. Этот цвет я люблю.










Подводим итоги и делаем рабочие выводы.

По конструкции:
На шаге 5 открыть совсем немного, меньше, чем на предлагаемой конструкции, потому что участок становится чрезмерным и начинает некрасиво свисать.
В зависимости от ткани вполне может быть достаточно оставить только 4 шаг.


Поэтому и на шаге 1, когда делается подрез под грудью, его надо сделать выше, чем естественная подгрудная линия  (см. красная линия), именно потом что из-за шагов 4 и 5 этот участок потом опускается и так и так свисает.

По технологии: трикотаж не сыпучий, Поэтому не заморачивалась, сделала маленький разрез, который потом после продевания через него деталей грудки крест-накрест, зашила изнутри вручную. Остальные способы обработки трикотажа см.здесь

 А так в целом довольна тем, что получилось. Куколка - моя красавица - худовата только для него будет.



!! Не забутьте подписаться на рассылку моего блога в форме для подписки справа


Список школы танцев. Школа танцев чистые пруды.

2 комментария:

  1. А я так и не поняла,как детали проделись друг в друга.Если можно,поясните,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Представьте 2 кольца, которые имею прорези. Вот в это прорези они зацепляются друг за друга.

    Или представьте 2 пальца каждой руки: большой и указательный - через них можно зацепить руки друг за друга. Здесь та же идея.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!