banner600

30.09.2010

Азбука по работе с тканью

     Интернет - удивительное явление! За последние 1,5 - 2 года круг моего общения до такой степени расширился, что раньше такое даже представить было не возможно.  Я  узнала и постоянно узнаю много новых интересных людей в различных, интересующих меня сферах деятельности, живущих по всему свету. В том числе и среди так мною любимых любителей шитья.

 Я всегда открыта для нового общения и не раз приглашала в письмах своей рассылки тех, кто готов так же поделиться своими секретами работы.
 
 Вот так недавно через интернет и благодаря моей рассылке, состоялось новое знакомство с интересным и богатым на  творчество человеком -  Асей Минулиной из России.
 
Это история о том, как из обычного девичьего увлечения, простого хобби, постепенно шаг за шагом  вырастает Мастер.
  

Я предоствляю слово самой Асе Минулиной:


 



   Здравствуйте, дорогие любительницы шитья!



 В начале хочу сказать огромное спасибо Ирине, за её великолепные статьи, которые вдохновили и меня поделиться с Вами своими мыслями и наработками.

Моим любимым хобби вот уже больше пяти лет является шитье красивой и практичной одежды. Начинала я, как и многие девушки, с простого сарафанчика и была самоучкой.

Постепенно накапливался опыт и новые вопросы, и чтобы решить их, я пошла на курсы по конструированию и моделированию плечевых и поясных изделий.
Это было маленькое счастье - когда я поняла, как строить базовые конструкции для платья и брюк!



Но, наверное, в этом и состоит смысл жизни, что нам всегда чего-то не хватает, мне стало мало знаний, которые мне дали на курсах. Внутренне я чувствовала:  чтобы научится проектировать и шить красивую, качественную одежду – нужно либо пойти работать в качестве швеи, либо пойти в профессиональное заведение, где могут обучить всем премудростям швейного дела.
И я решилась на второе. Сейчас я учусь в колледже имени Моссовета на модельера-конструктора.

Моя последняя работа - пальто.



При прохождении обучения был у нас такой предмет: «Материаловедение в швейном производстве».  Этот предмет меня очень заинтересовал, ведь я получила столько ответов на свои внутренние вопросы: 

Почему нить основы – это нить основы, и почему нужно кроить относительно этой нити?
Почему у ткани разные переплетения?
 

Почему ткань рогожка называется именно так?
 

А, например, вискоза – что это такое, и почему мне нравится работать с вискозой, хотя раньше она меня привлекала только названием? И так далее.

Именно тогда у меня родилась идея: создать обучающий курс, который в максимально короткое время сможет ответить на все вопросы, связанные с тканью (и с другими швейными материалами), поможет решить проблемы – о которых многие женщины, для которых шитье - это хобби, даже не подозревают.  А на многие вопросы и ответ не всегда просто найти.

 

Программу этого курса я решила составить таким образом, чтобы затронуть все вопросы, ответы на которые могут искать любительницы шитья. Ведь я не понаслышке знаю что такое - быть любительницей и помню, с какими вопросами и проблемами сталкивалась сама еще не очень давно.


Разрабатывая курс, я старалась дать полную картину: из чего и как производятся разные ткани, какие свойства они приобретают в зависимости от состава, технологии производства и последующих обработок. Как определять нужные свойства ткани для конкретных изделий. С помощью каких швейных материалов, Вы можете улучшить внешний вид своего изделия, где и как применяются некоторые швейные материалы (например: кожа, мех, фурнитура, клеевые и отделочные материалы) и многое другое. 


В итоге, курс разрабатывался около 4 месяцев, был дважды полностью переделан с целью упрощения и более понятного изложения материала. И сегодня он представляет собой более 6 часов видео, включает лабораторные и практические работы, контрольные вопросы. Причем изучение и применение этого материала рассчитано всего на 2 недели при ежедневных занятиях по одному часу.

То есть, потратив всего один час в день в течение двух недель на изучение курса, Вы станете намного более успешно выбирать ткани для своих швейных изделий (учитывая характеристики задуманной модели  - насколько должна облегать, тянуться, драпироваться, какими гигиеническими свойствами должна обладать ткань и многое другое).


 

Этот курс сможет Вам помочь в различных ситуациях, например:

 

В самом начале своей "швейной деятельности" я, как и многие рукодельницы, некоторые вещи шила по "Бурде". Там указан рекомендуемый материал для изготовления изделия, а если его в магазине нет, чем его можно заменить? Чтобы ответить на подобный вопрос надо знать требования, определяемые задуманной моделью, характеристики и свойства различных тканей, и, к сожалению, в магазинах попадаются далеко не всегда компетентные продавцы, которые смогут вам помочь. Теперь же, обладая знаниями этого курса, я сама могу консультировать большинство продавцов.

 

Как вы знаете, в наших магазинах тканей не всегда представлен широкий ассортимент, и зачастую очень много подделок низкого качества под "кутюр", и не только под них. 


Или обратная ситуация - когда есть несколько тканей с одним названием, но разной ценой (разные производители). Как выбрать, и можно ли сэкономить от 100 до 300 рублей на метр ткани?
 

И чтобы не было обидно за потраченное время и деньги, когда ткань на швах начнет расходиться  - потому что куплена она была без учета свойств ее осыпаемости и раздвигаемости нитей.

И кстати, после изучения предмета «Материаловедение в швейном производстве», я стала легко определять какая ткань подходит для моделей одежды  - фотографии которых я видела в журналах или интернете. 



После изучения курса и Вы сможете делать так же. Я же, со своей стороны, покажу на примерах, как это делается (приоткрою секрет - это один из материалов моей бесплатной рассылки).

 

По моим наблюдениям: если Вы шьете хотя бы одно изделие в два месяца - знание только свойств ткани, при выборе её в магазинах, позволяет сэкономить до 2000-4000 рублей в год (в зависимости от выбираемого типа ткани).

 

Конечно, Вы можете сказать:
я не знаю, насколько хорошо сделан этот курс;
сможет ли он дать мне какие-то новые знания или еще что-нибудь.
 


Специально для этого я создала бесплатную рассылку, в которой представила небольшую часть материалов курса и другие "полезности", чтобы Вы могли оценить как качество подачи материала, так свой интерес к этой теме.

 

В любом случае, Вы сможете расширить свой кругозор, положить в "копилку" полезные советы, а также применяемые в шитье способы. Подписку на бесплатную рассылку можно оформить здесь.




Вместо заключения:

информации полной, четко структурированной и без «воды» по материаловедению очень мало. Хотя тема очень интересная и с практической точки зрения полезная, так что думаю, этот курс, как говаривал в свое время некто, всем известный  - "очень своевременная книга".







металлодетекторы garrett

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!