banner600

23.09.2010

Особенности работы с бархатом.

Ну вот и подвернулся случай немного поговорить о бархате.

Шила я недавно роскошную бархатную накидку, которая будет  в последствии накидываться на королевские плечи. Нет, речь не идет о  монархах Европы, ибо не носят сегодня они таких нарядов.  Прошли, прошли те времена, когда в бархате, золоте и парче  появлялись королевские особы. Сегодня только профессионал быть может отличит (по качеству обработки)  костюм дворянина от костюма простолюдина (существуют, ведь, сословия в наших демократических обществах!?). Но королевские особы носят подчас вещи и из обычных магазинов. В любом случае костюм сегодня не является больше отличительным знаком принадлежности к клану, роду, сословию.

 Но в театре все возможно!  Это  - театральный костюм.

  У меня манекен девушки, а вообще-то это мужской костюм. И надеваться он должен не на голые руки. Но не об этом пока речь. Поговорим о бархате!

 Кому как, а мне бархат не кажется особо сложным материалом. Надо знать просто некоторые его особенности.  А так бархат даже в чем-то проще (для меня по крайней мере, очень не любящую, например, работать с тонкими тканями. Драп, пальтовые, костюмные и прочие "суровые" материалы - это по  мне).



  Полностью статью можно прочитать на сайте Вдохновение Рукодельницы:
Уроки шитья. Обработка бархата

     

1 комментарий:

  1. Очень полезная статья, мне бы еще хотелось узнать есть ли способы обработки бархатной юбки с разрезом и с шлейфом, такой чтоб не утяжелял...заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!