banner600

15.12.2010

Копилка идей. Мои бусы.

 
Мои в том смысле, что сделаны мною и в основном для себя. Так что, как ни посмотри - мои. Однажды я уже показывала одно колье из бисера.

 Я очень люблю бисер, серебро, натуральные камни и другие природные материалы. 

Последние часто можно купить на толкучках, старых лавках, распродажах и пр. Можно так же порыться в бабушкином сундуке, извлекая оттуда старые связки бус. 

Все это богатство я храню и, когда есть настроение, перебираю камешек к камешку, бусинку к бисинке, пытаясь собрать новую композицию, отвечающую моей душе, настроению и ... костюму. 


 Обычно я составляю очень простые композиции, не требующие особых навыков и умений. Поэтому сделать их можно достаточно быстро, что очень актуально сейчас в пору обдумываний подарков на Новый Год.


 Так что, может быть кому-то мои идеи приглянутся и послужат толчком к собственным.



1. Очень простая композиция, делается за считанные минуты: речной жемчуг, бисер
1а. Натуральный жемчуг зеленого окраса, считающийся низкосортным из за сросшихся между собой двойняшек  закреплен заклепками через произвольные промежутки на 3 тонких гибких проволочках (продается уже подготовленным с застежкой)

 2.   Бусы под горлышко: тоже очень просто, но мило: широкий х/б шнур
2а.   обшит бисером 4 цветов равными полосками


3.  Помпезная композиция в восточном стиле, переданном не только сочными цветами, но и самими материалами: пенный корал, рубленная бирюза, серебро, позолота
 3а.  Подвеска по ценру - ручная работа из Афганистана



 4.  Гламурное колье, несмотря на накрученность ,делается тоже очень просто
4а. Подвеска из натуральной ракушки, белый речной жемчуг, бисер, бижутерия


5. Самая сложная из всех показанных работ. Эту пожалуй, быстро не сделать.  

Увидев однажды такое колье в книге, я просто влюбилась. Описания не было, делала прямо по фото. 

М. Ляукина "Бисер"(Москва " АСТ-ПРЕСС КНИГА 2004). Очень хорошая книга, могу только рекомендовать.





 6.  Бусы в подарок дочери
6а. Агатовые пластины, бусы из чешского стекла, бижутерные проволочные элементы.








 7. Очень милые бусы, поднимают настроение в любой пасмурный день


7а. Чешское стекло, рубленные кораллы, бижутерия. Схемку этих бус, я поищу и выставлюв ближайшее время, обещаю!







 А пока успехов вам в ваших собственных поисках прекрасного!





!! Не забутьте подписаться на рассылку моего блога в форме для подписки справа

Отдых на Филиппинах: Европа экскурсионные туры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!