banner600

03.11.2010

Копилка идей. Неувядающие розы. Вяжем вместе (Все в жизни связано).

Долгие зимние вечера больше, чем к шитью, располагают к вязанию у телевизора камина. Я тоже люблю вязать, и сегодня хочу поделиться с вами своими неувядающими розами.

Когда-то давным-давно, в прошлой жизни, я нашла их в одном саду журнале, и с тех пор делаю все возможное, чтобы сделать их цветение вечным. Я уже несколько раз пересаживала перевязывала их из одной почвы кофточки на другую. Как только она сносится или морально устареет, то я тороплюсь связать новую. Вот так полюбились мне мои розы.

К сожалению, первые кофточки я не фотографировала. Сейчас показываю последнюю модель, где розы расцвели пышным цветом.
Их здесь целых 12 штук.
Отдельно вязала две круглые кокетки для спинки и переда, которые разделила каждую на 6 сегментов дорожками лицевых петель, в которых поместила розы. Вокруг дорожки шло прибавление петель для расширения кокеток.
Поле и кокеток и всей кофточки связано изнаночной гладью, а сами розы - наоборот: лицевой. Кроме того нитки для них были выбраны раза в два толще основных. Все это сделало розы очень объемными и живыми. С изнанки между розами нет перетяжек, для того, чтобы не утолщать дополнительно. Каждая роза связана от отдельного клубка.
К слову сказать, конструкторская жилка не дает покая и при вязании. Когда есть возможность (а это возможно на глади), то я всегда вывязываю выточки. Для этого в районе груди надо связать несколько (3-4) укороченных ряда. Здесь, потому что кофточка полосатая, это можно хорошо увидеть. Увеличьте фото: стрелка показывает место, где ряд был остановлен и вязание повернуто, т.о полоска осталась не завершенной.

3-4 недовязанных ряда создают в вязанном полотне полное подобие выточки. Полочка в районе груди становится немного длинней, чем спинка, оставаясь в боковых швах одинаковой с боковым швом спинки. Это нам как раз и надо, ведь длина по груди больше , чем по спинке. Если не вязать выточку то, вязанное изделие оптически выглядит впереди короче, чем сзади. Внимательный взгляд, наверняка, замечал этот недостаток плосковязанных трикотажных изделий.


Ну и в заключение делюсь с вами рассадой образцом той чудесной розы (фото кликабельно).

  В том саду журнале роза была дана с листвой. Так что, так ее и помещаю.

Ты, мой юный читатель, который еще не родился, когда тот сад цвел журнал был издан, вполне может быть вдохновишься преданиями старины глубокой. А ты - моя ровестница, что читаешь сейчас эти строки, может быть тоже гуляла в садах тех листала те же журналы, и помнишь еще аромат неувядающей розовой юности.



 

казань авто с пробегом пегас

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!