banner600

02.10.2010

Красная дорожка или пост о тех, кого мне подарил интернет

Дорогой Друг! Дорогой Читатель!


В своем недавнем посту я упомянула, что в последнее время, благодаря интернету, узнала многих новых, интересных людей. И вот мне пришла идея  сделать пост, где указать о всех тех, кого я узнала благодаря интернету  в последнее время, и которые как-то повлияли на меня и мою жизнь.

Я подумала, что читателям моего блога будет это тоже интересно, потому что, как говорится, "страна должна знать моих своих героев".

Можно даже заложить такую традицию и, например, раз в год, примерно в одно и тоже время  возвращаться к этой теме и публиковать снова список, которые по логике вещей, должен расширяться из года в год.


Специально обращаю ваше внимание на то, что в ниже приведенном списке нет никакого ранжирования предствленных людей ни по их степени значимости для меня , ни по теме, с которой каждый их них так или иначе связан. Шитье - это только часть моей жизни, хотя и значительная, и поэтому здесь вы найдете людей разных интересов.


С каждым из этих людей я так или иначе общаюсь, в больше или меньшей степени. Была бы возможность, я бы всех их поставила на одно место, а не в последовательный список.

Благодаря им, расширился круг моих интересов. Благодаря им, я узнала много нового. Благодаря им, я чему то научилась. Благодря им, моя жизнь стала полнее, ярче и счастливее, ведь каждый их них несет в себе яркую индивидуальность. Да и просто их жизнь делает мою жизнь теплее одним только фактом их существования. За что им, большое спасибо!


Как я уже сказала, у них разные интересы, и то общее, что их объединяет, это то, что все они  - ЛЮДИ.
   На эту тему в конце будет ролик. У меня не было бы никакого шанса узнать обо всех этих людях, живущих в самых разных точках земного шара, не будь сегодня такой замечательной штуки, как
интернет. Отдельное спасибо ему за это!! (он словно тоже как живое существо).



Итак. Аплодисменты! На красную дорожку выходят:



Дарья Насибулина и ее замечательный портал Рукодельный Рунет    -   Лучшего места для собрания всех любителей рукоделей в Рунете не найти



Владимир Довгань и его Школа успеха Победитель   - Этот человек со всей присущей ему неистовостью делится со всеми секретами истинного преуспевания. С энергией этого человека можно не только свернуть горы,  повернуть течение рек, но и изменить  историческое развитие во вселенной. На таких людях мир держится!


Алексей Будников - мой хороший друг из Саратова. Знаем друг друга только через интеренет, а такое впечатление, что всю жизнь знакомы! Он  любитель - фотограф, работающий на уровне профессионала. Автор замечательного блога  - Фотография без заморочек.


Мой недавний знакомый по Живому Журналу. Его удивительно трогательный блог о том, что дает вдохновение и силы жить, о доброте, радости, счастье, греет меня как теплый плед в непогоду.


Самобытный художник из Молдавии Анатолий Шинкарчук, известный в социальной сети Мой Мир, как  Тот еще ангел импрессионизма.    -  К  живописи дышу не ровно, очень люблю акварельные переходы, расплывающиеся силуэты и яркие краски. Всего этого в избытке в работах Анатолия.



Фантастическая художница, креативный дизайнер, кукольник и вообще Диана Ван Ходло (Маруся Горкина).  Просто бьет наповал  своим ироничным отношении к жизни, в котором много в том числе детской непосредственности. Посмотрите ее работы хотя бы на Моем Мире, вернее  Ее Мире (поясняю: Ее Мир - это не Мой Мир) - это дорого стоит!



Еще одна женщина, чье тонкое отношение к жизни достойно всяческого моего уважения. Екатерина Бокитько - звезда балета русского интернет МЛМ маркетинга.  Одна из первых, проложивших дорогу к деньгам в МЛМ через интернет, она с присущими ей простотой и юмором пишет об этом нелегком пути в своем блоге Свободный Бизнес для Свободных людей.




Мой непосредственный наставник в Моем Блестящем Бизнесе Евгений Федоренко и его Библиотека Аудиокниг по самостоятельному духовному развитию. Эта библиотека насчитывает огромную армию подписчиков. Сам Евгений, за последний меньше чем год, сильно преуспевший в бизнесе с Canadian Dimond Traders Inc. (он же – Мой Блестящий Бизнес) твердо убежден, что действительность человека определяется им же самим,главныи образом ходом его мыслей, о чем пишет вместе со своей женой Татьяной на страницах своего Интернет-дневника. Свой успех с компанией CDT Inc. он считает закономерным, ведь, что подумаешь – то и получишь!



Еще одна настоящая звезда балета бизнеса с компанией Canadian Dimond Traders Inc. Владимир Скоропад. Это человек огромного оптимизма,  живой и готовый придти на помощь каждую минуту. Общаясь с ним чуть ли не ежедневно в общем чате трейдеров компании, я постоянно убеждаюсь в этом.
Владимир, бывший военный (даже не знаю, как ему удалось сохранить оптимизм после этого), с трудом пережив времена развала Союза, поднялся благодаря  компании CDT Inc. от состояния простого выживания до состояния настоящего преуспевания. Об этом он сам рассказывает здесь. А его ролик в полосатом свитере, где он буквально на пальцах рассказывает как каждый желающий при несложных условиях может получить 2.5 тыс. дол. и бриллиант в придачу, и делать это снова и снова, буквально обошел и продолжает обходить весь Рунет. Если вас заинтересует эта возможность напишите мне!



Эльвира Барякина 
     -   красивая женщина, к тому же писатель, создавшая не только сайт в помощь Справочник Писателя, но и замечательное сообщество здесь в ЖЖ - Ретро Дамы, в котором каждый желающий может потосковать о том, что раньше и трава была зеленее и женщины красивее.



Милая и нежная Елена Гарина (Фивэ), бывшая россиянка, сейчас живущая во Франции. Нас познакомила моя рассылка "Все, что вы хотели спросить о шитье, но не знали где" и объединяет любовь к шитью. Мы ее видели здесь.



Вячеслав Сапунов 
  – ныне редактор гламурного журнала  Бутик - Баку,  писатель, телевизионщик, фотограф. Автор двух десятков (а то и более) телевизионных фильмов. Дипломант Национальной Ассоциации Телевещателей России. В прошлом много трудился в достопамятной телевизионной программе Мир, куда предоставлял репортажи о Баку и Азербайджане.  –  Прожив практически всю свою сознательную жизнь в  Баку, мне не удалось вплотную познакомиться с Вячеславом, да господин Сапунов и сейчас вряд ли толком представляет о моем существовании, ведь он совсем не шьет (ну да, ведь гламур и шитье – две вещи не совместные) , зато я слежу на страницах его Живого Журнала о том, как живется сегодня моему родному городу в мое отсутствие.



Моя  однокурсница Дора  
[info]alef_shin_mem   -  Проучившись на одном факультете в Ленинградском Институте текстильной и легкой промышленности в параллельных группах, просидев не одну пару на совместных лекциях, мы так и не удосужились толком познакомиться в те годы. Знакомство заново произошло ...надцать лет спустя, благодаря интернету и теперь переросло в теплое и частое общение. Если бы не было интернета, то такое вряд ли могло бы произойти! О, времена! О, нравы!
Дора – та еще рукодельница, но предпочитает умалчивать об этом перед всем остальным  миром.



Молодой и талантливый мастер швейного дела  Ася Минулина  и ее курс о материаловедении «Азбука по работе с тканью».



Вера Кутинович – заслуженный педагог из Челябинска, создавшая с учениками свой Театр Моды.  Вера когда-то хотела придти «в гости» в мою рассылку, чтобы рассказать о своих  с учениками наработках. Вера! Ау! Предложение о совместном посте остается в силе.



Моя любимая племянница Серафима, которую мы однажды видели в рубрике Шитье мое. Серафима - единственный человек из всех приведенных, с которой я, разумеется, познакомилась не через интренет, но благодаря которому наше общение имеет практически интерактивный характер.

Кстати, во многом благодаря Серафиме, полтора года назад я начала вести швейный дневник. Примерно 5 лет назад она решила освоить швейное дело, к которому до этого не проявляла интереса. Встречи во время моих коротких приездов ничего не решали. С появление интернета мы стали переписываться на эту тему. Серафима засыпала меня вопросами. И тогда я поняла: надо делать фото и показывать ей. А потом подумала: почему только ей, ведь можно и всем!  Так родился этот дневник.
Недавно Серафима поделилась со мной тем, что чувствует себя уже практически мастером, а семья ее всегда одета, да не просто одета, а хорошо одета! Швейная машина, стоящая перед монитором компьютера были постоянными атрибутами ее жизни в последнее время. Иногда Сима пишет комментарии к дневнику, правда, не демонстрируя при этом наше родство. А благодарные отзывы других читателей, которые я получаю с завидной регулярностью, говорят о том, что дневник помог многим, очень многим! Серафима же доросла теперь и до того, чтобы начать в интернете свой собственный рукодельный проект. Правда, он еще в зачаточном состоянии и очевидно будет еще многократно переделываться (помню, помню, я свои первые  интернетные стежки-дорожки!) Но как говорится, главное начать!



Михаил Арсланов (почти однофамилец) с Украины , Это парень, который мне в сыновья годится, молодой врач, одновременно профессионал МЛМ и инфобизнеса, создавший  Благотворительный фонд – блог, посвященный сетевому маркетингу в интернете и нетрадиционной медицине.
 Познакомившись с ним поближе, я была приятно удивлена его бесконечному терпению, истинной любви к людям, какой-то небывалой взрослой ответственности, которые многие так и не приобретают, не смотря на все прожитые годы. Михаил из породы тех, которые становятся Учителями с большой буквы.



И конечно, Лариса Клепачева – еще одна родственная швейная душа, на этот раз из Сибири. Мне нравится Ларисино кредо: «Шила, шью и буду шить». Каково?!  Звучит ровно так же, как «Жила, живу и буду (вечно) жить» - и именно так поступает настоящий Человек и Профессионал своего дела. Лариса ведет так же как и я,  Блог о шитье в интеренете, посвященный своему любимому занятию и профессии.


Примечание: некоторые  ссылки  текста ведут в социальные сети Мой Мир и Одноклассники. Чтобы пройти по ним, надо быть зарегистрированным в этих сетях.


-------------------------

Итак. Список получился достаточно внушительным. Каким же он будет через год, через два, через три?!
 И это по большому счету далеко не все люди. Ведь есть еще достаточно коротких или даже мимолетных контактов. Это и те, кто пишет комментарии в блогах, и те, с которыми просто обмениваемся приветсвиями, " проходя мимо" в социальных сетях, и те, кто время от времени пишет мне письма на почту или шлет милые открытки и поздравления.


А еще есть партнеры по бизнесу! Ведь их я тоже нашла, благодаря интернету. А это - дорогого стоит! Так, что как ни посмотри:  Люди  - мое богатство!



Если Вы, дорогой  мой Друг, мой читатель, может захотите , чтобы мы поближе познакомились, или у Вас может есть ресурс на какую-нибудь  упомянутую выше тему или близкую, или может Вы хотите показать свои работы, выставленные где-то в социальных сетях, напишите об этом в коментариях внизу. Не стесняйтесь, похвалитесь, напишите пару слов о себе, дайте ссылку.  И тогда  как говорится в детской песенке, "станет мир светлей".



 И напоследок, как обещано, видео об отношении к жизни и о том, чем люди могут быть друг для друга.





P.S.  Если среди читателей моего блога есть те, кто как-то связан с издательством, издающим в том числе книги на швейную тему, или знает таковых людей, то милости прошу в мои материнские интернет-объятия. Я сейчас ищу издательство, чтобы выпустить в свет книгу по конструированию швейных изделий. Материал во многом уже написан, так что дело только за малым, т.е. за поиском подходящего издателя.


.


Окна вашего города: панорамное остекление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!