banner600

02.07.2010

Большому кораблю - большое плаванье или "Как жить, чтобы шить, а не шить, чтобы жить - 2"

 Друзья!

 Я конечно пишу главным образом о шитье, благодаря чему снискала большую армию друзей в ЖЖ, Блоггере и за их пределами.  Я очень рада взаимному общению с единомышленниками во многих точках мира, которое я нашла за последний год, благодаря тому, что существует интернет. Это не перестает меня  приятно удивлять и воодушевлять.

 






Шитье это моя профессия, страсть и главное увлечение в жизни.


     
При этом, если вы когда-нибудь посещали мою страничку: http://www.itmlm.ru/01 , то могли там уже прочитать, что моя любимая профессия, хоть и кормила и выручала  меня многие годы в жизни, тем не менее, не смотря на большой профессионализм, не смогла дать мне настоящей  финансовой независимости, что вызывало у меня  чувство неудовлетворенности, а иногда, в некоторые особо критические жизненные периоды, недовольство и даже отчаянье.



 Я - человек, не сидящий на одном месте и ищущий новые пути и возможности в жизни. И они, к счастью, находятся!

 Не является большим секретом, что многие творческие люди имеют зачастую иной источник дохода, чем их основное занятие. Они стараются иметь бизнес, который дает им финансовую почву для занятий творчеством.




  

Именно на этом основании сегодня, кроме своего уже существующего проекта, о котором я упомянула выше, я начинаю новый:  http://irinaaslanova.com/ , чем не могу не поделиться с вами!
 


 Дело ваше, как вы к этому отнесетесь, но иногда я думаю, что идеи подобных проектов до такой степени просты и не требуют тех навыков, которые необходимых для ведения настоящего бизнеса, что понимай это, все люди давно были бы в них!

Именно это явное неверие во что-то хорошее в своей жизни, является на мой взгляд главным препятсвием в умах многих людей для улучшения, в том числе, и финансовой стороны своей жизни.

 Итак, вперед: http://irinaaslanova.com/ !



 P.S. Скептиков, сочувствующих, друзей и партнеров я буду извещать о ходе "плаванья". Для этого надо подписаться на рассылку на сайте: http://irinaaslanova.com/














И это будет чаще, чем:























                  



купить ирригатор в москве

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!