banner600

15.03.2010

Шитье мое

перепечатка от 28.07.2009

Сегодня я размещаю здесь первую подборку фотографий, присланных читателями нашей рассылки.
Вперед пропустим женщин с детьми.
Итак: Татьяна Капустина со своим сыном и замечательным гусарским костюмом.
  Вот что она пишет о себе: Я из Сургута (это в Сибири), костюм сшила сыну на Новый год. Я начинающая швея, это моя первая работа. Увидела на сайте осинки фото новогоднего костюма для мальчика, восхитилась и захотела сделать что-то подобное. Умею я пока немного (практически ничего).


Здесь вы можете разглядеть подробно составные части костюма. Он имеет при этом две курточки: внутреннюю, с эполетами и внешнюю, с мехом.
А вот и сама Татьяна со своим замечательным сыном, когда он был еще совсем малышом. Сейчас ему уже 5 лет.
Браво, Татьяна! Для " практически ничего не умеющей" - отличный результат! Нет слов! К тому же это пример того отношения к делу, которое я неустанно пропагандирую: увидел - загорелся - взялся( не смотря ни на что) - и сделал. Наши поздравления!

Следующий участник: Форменова Серафима из г. Ртищево Саратовской области (Россия) Она - очень активно поддерживает нашу рассылку своими вопросами и комментариями в ЖЖ. Прислала она и фотографии своих работ.
Серафима со своей дочерью. Оба костюма сшиты ею.

Мама с дочкой смотрятся отлично! Костюм, особенно детский, отличается хорошей непривычность. Согласитесь: не так много готовых детских костюмов подобного кроя вы найдете. Остается, только шить самой!

Серафима написала, что много шьет для дочери и в этом мы можем убедиться. В арсенале все: от карнавального платья до осенних курточки и пальто. " Шью уже несколько лет. Это и помощь для своей семьи и любимое творческое занятие. Приятно, когда ты можешь сам сделать желаемую модель. В шитье - самоучка. так что рассылка помогает мне совершенствовать мои знания. Успела узнать уже много нового, особенно из так называемых мелочей, которые, однако очень важны"
- Спасибо, Сима, за теплые слова! Будем и дальше вместе!
Теперь продолжим.

  Вот какое интересное фото пришло из г. София (Болгария) Исполнительница платья, Камелия Бургуджиева, написала мне, что шьет уже профессинально 10 лет, оставив для этого свою профессию инженера. Шитье она находит занятием интересным и волнующим. Она радуется, что в наше время, когда в магазинах полно конфекции, находятся артистичные натуры, желающие выглядеть неординарно. Вот здесь на фото одна из них, девушка - выпускница школы.
Интересно, что образ, созданный платьем, не смотря на всю свою неординарность, очень подходит ей.
Браво, Камелия!

Еще одна интересная встреча: Евгения из Германии.
Вот что она написала о себе: Меня зовут Евгения Гордиенко, родом я из Казахстана. С 1998 года живу в Германии, недалеко от города Билефельд. Шить училась в школе на уроках труда, на практике в швейном цеху, и в остальном сама. Шью в общем лет с 12-13 примерно, причём тогда и раскраивала сама, не имея выкроек (чего сейчас не умею), так шить сильно хотелось! На фотографиях с плащом - это я и есть. Шью в основном для себя, потому что очень люблю наряжаться в красивую и модную одежду. Иногда шью для близких людей, но и только! Но не это главное, всё можно купить в магазине. Мне очень нравится сам процесс, для меня шитьё - это в первую очередь захватывающее, креативное хобби, которое (во вторых) ещё и практичное!
  От себя добавлю, что при шитье плаща у Жени возникали некоторые трудности и она советовалась со мной. Для того, чтобы исправить кое-что, необходимо было проявить хорошее терпение, что она с успехом и сделала. Плащ получился отличный!
Отдельно хочу отметить  удачное композиционное решение фотографии, так, красный зонтик дает хороший акцент в общем фоне,  делает образ законченным и  еще более привлекательным!
А здесь Евгения со своей сестрой - тоже выпускницей. Оба платья  - работа Евгении. Красивые платья, красивые девушки, красивое фото!
 Из переписки стало понятно, что у Евгении много собственных работ, да и останавливаться на достигнутом она не собирается. Так что, милости просим к нам снова!
 А насчет конструирования, о котором Женя написала в своем письме, явно сработал принцип: чем больше я узнаю, тем  отчетливее я вижу, как мало я знаю...
Очень надеюсь , что  шаг за шагом и такая важная крепость швейного дела, как конструирование, все таки сдастся к вашим ногам. Будем стараться вместе для этого!

Показ завершен, занавес. Аплодисменты!

Ну что ж, для первого раза очень - очень неплохо! И посмотрите , какая у нас география!
Будет здорово, если вы напишите свои впечатления в комментариях журнала.






------------------------------------------------------------------------------
Фотографируйте вместе с моим другом Алексеем Будниковым



Обои marburg магазин. Обои Marburg каталог в интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы можете купить печатные издания:

Сделайте своему ребенку необыкновенный подарок! - Цена снижена, посмотрите!